Системный администратор, стаж работы более 20 лет.
Нет директора и офиса, куда уходит 60%-70% прибыли - следовательно, цена доступна! Готов предложить различные варианты решения задачи, под любой бюджет! Нет текучести кадров - персональная ответственность за результат. Гарантия на работы. Сопровождение, техподдержка.
Время реакции сразу обговаривается по телефону и, как правило, не превышает 1 час. Большинство задач решаются прямо у вас дома или в офисе. При невозможности решить задачу по ремонту в условиях выезда - техника забирается, примерные сроки и стоимость ремонта обговариваются сразу.
Богатый опыт решения задач самого широкого спектра: от замены термопасты в ноутбуке, при перегревах и зависаниях, до построения территориально - распределенной сети офиса. Не останавливаясь на достигнутом, регулярно повышаю свой уровень компетенции, обучаясь на профильных курсах.
Тормозит компьютер, греется и шумит ноутбук, принтер, по непонятным причинам отказывается печатать? Wi-Fi отваливается, трудности с выбором нового оборудования? Давно задумывались о необходимости резервирования данных, защиты от вирусов и "шифровальщиков", но не знаете какой оптимальный вариант выбрать? Испытываете потребность в консультации и информационной поддержке? Выездной ИТ-инженер проконсультирует вас бесплатно и оперативно окажет помощь !
Удаление ВСЕХ вирусов, банеров. Установка и настройка антивирусного ПО. Безопасный доступ в Интернет, настрока родительского контроля. Защита от "шифровальщиков".
Настройка ПК, роутера. "Бесшовный" Wi-Fi, VPN, видеонаблюдение, СКС, ip-телефония/мини АТС. Настройка и оптимизация серверов Windows/Linux. Подключение к интернет. Тестирование сетей оборудованием Fluke DTX-1800
Ремонт и апгрейд компьютеров и ноутбуков. Замена термопасты и очистка ноутбуков. Установка операционных систем Windows/Linux, офисного и прикладного ПО, 1С.
Организация виртуализации. Резервирование и восстановление информации программными и аппаратными средствами. Перенос работающей системы на новый диск или в виртуальную среду Hyper-V, ESXi.
Считаете нецелесообразным держать штатного IT специалиста, стоимость которого в месяц, в зависимости от компетенции, может варьироваться от 35 до 55 тысяч рублей. В таком случае договор на ежемесячное обслуживание - это лучший выбор! Очевидные преимущества этого решения: отсутствие необходимости создавать дополнительное рабочее место в офисе, нет необходимости оформления соцпакета работнику, за сотрудника не нужно платить НДФЛ и прочие отчисления. А тарифы выделяются доступностью, универсальностью и гибкостью!
Количество техники не более 3-х единиц. Нет сервера. Консультации по телефону, удаленная поддержка, вызовы с Пн по Пт с 11.00 до 13.00. Время реакции на вызов 2 часа. Включена удаленная поддержка 2 часа. Удаленная поддержка свыше 2х часов и выезды оплачиваются по прайсу.
Количество техники не более 5-ти единиц, включая 1 сервер. Консультации по телефону, удаленная поддержка, вызовы с Пн по Пт с 09.00 до 17.00. Время реакции на вызов 1 час. Включена удаленная поддержка 4 часа. Включен 1 час профилактики на сервере еженедельно удаленно в выходные. Удаленная поддержка свыше 4х часов и выезды оплачиваются по прайсу.
Количество техники не более 10 единиц (свыше 10 единиц стоимость рассчитывается:+2000 руб. за каждую единицу). Включено 2 часа профилактики на каждом сервере еженедельно в выходные. Включены консультации по телефону и удаленная поддержка 8 часов. Время реакции на вызов 1 час. Включен 1 выезд в неделю не более 2 часов. Дополнительные услуги и выезды оплачиваются по прайсу.
Условия договорные, после обследования объекта, консультации по телефону 12х7. Дополнительно предоставляются подменные ПК, маршрутизатор, коммутатор, принтер на время ремонта вышедшей из строя техники.
Заполните простую форму обратной связи, и вам перезвонят!