Системный администратор, стаж работы более 20 лет.
Нет директора и офиса, куда уходит 60%-70% прибыли - следовательно, цена доступна! Готов предложить различные варианты решения задачи, под любой бюджет! Нет текучести кадров - персональная ответственность за результат. Гарантия на работы. Сопровождение, техподдержка.
Время реакции сразу обговаривается по телефону и, как правило, не превышает 1 час. Большинство задач решаются прямо у вас дома или в офисе. При невозможности решить задачу по ремонту в условиях выезда - техника забирается, примерные сроки и стоимость ремонта обговариваются сразу.
Богатый опыт решения задач самого широкого спектра: от замены термопасты в ноутбуке, при перегревах и зависаниях, до построения территориально - распределенной сети офиса. Не останавливаясь на достигнутом, регулярно повышаю свой уровень компетенции, обучаясь на профильных курсах.
Тормозит компьютер, греется и шумит ноутбук, принтер, по непонятным причинам отказывается печатать? Wi-Fi отваливается, трудности с выбором нового оборудования? Давно задумывались о необходимости резервирования данных, защиты от вирусов и "шифровальщиков", но не знаете какой оптимальный вариант выбрать? Испытываете потребность в консультации и информационной поддержке? Выездной ИТ-инженер проконсультирует вас бесплатно и оперативно окажет помощь !
Удаление ВСЕХ вирусов, банеров. Установка и настройка антивирусного ПО. Безопасный доступ в Интернет, настрока родительского контроля. Защита от "шифровальщиков".
Настройка ПК, роутера. "Бесшовный" Wi-Fi, VPN, видеонаблюдение, СКС, ip-телефония/мини АТС. Настройка и оптимизация серверов Windows/Linux. Подключение к интернет. Тестирование сетей оборудованием Fluke DTX-1800
Ремонт и апгрейд компьютеров и ноутбуков. Замена термопасты и очистка ноутбуков. Установка операционных систем Windows/Linux, офисного и прикладного ПО, 1С.
Организация виртуализации. Резервирование и восстановление информации программными и аппаратными средствами. Перенос работающей системы на новый диск или в виртуальную среду Hyper-V, ESXi.
Считаете нецелесообразным держать штатного IT специалиста, стоимость которого в месяц, в зависимости от компетенции, может варьироваться от 35 до 55 тысяч рублей. В таком случае договор на ежемесячное обслуживание - это лучший выбор! Очевидные преимущества этого решения: отсутствие необходимости создавать дополнительное рабочее место в офисе, нет необходимости оформления соцпакета работнику, за сотрудника не нужно платить НДФЛ и прочие отчисления. А тарифы выделяются доступностью, универсальностью и гибкостью!
Количество техники не более 3-х единиц. Нет сервера. Консультации по телефону, удаленная поддержка, вызовы с Пн по Пт до 13.00. Время реакции на вызов 2 часа. Включена удаленная поддержка 2 часа. Удаленная поддержка свыше 2х часов и выезды оплачиваются по прайсу.
Количество техники не более 5-ти единиц. Не более 1 сервера. Консультации по телефону, удаленная поддержка, вызовы с Пн по Сб до 17.00. Время реакции на вызов 1 час. Включена удаленная поддержка 4 часа. Включен 1 час профилактики на сервере еженедельно удаленно в выходные. Удаленная поддержка свыше 4х часов и выезды оплачиваются по прайсу.
Количество техники не более 10 единиц (свыше 10 единиц стоимость рассчитывается:+1000 руб. за каждую единицу). Включено 2 часа профилактики на каждом сервере еженедельно в выходные. Включены консультации по телефону и удаленная поддержка 8 часов. Время реакции на вызов 1 час. Включен 1 выезд в неделю не более 4 часов. Дополнительные услуги и выезды оплачиваются по прайсу.
Условия, как в "Оптимальный" или "Любимый", плюс самый высокий приоритет заявкам, консультации по телефону 12х7. Дополнительно предоставляются подменные ПК, маршрутизатор, коммутатор на время ремонта вышедшей из строя техники.
Заполните простую форму обратной связи, и вам перезвонят!